599-594

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора принятых в ходе исполнения Государственной функции

Собственники аттракционов, должностные лица организаций, ответственные за эксплуатацию аттракционов, лица из числа обслуживающего персонала аттракционов и другие лица, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Государственной 10 функции, действий или бездействий государственных инженеровинспекторов гостехнадзора и других должностных лиц Службы гостехнадзора Калининградской области в досудебном порядке путем обращения к руководителю (директору) Службы гостехнадзора Калининградской области, в прокуратуру или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Собственники (владельцы) аттракционов могут обратиться к руководителю (директору) Службы гостехнадзора Калининградской области с жалобой (далее – обращение) лично или направить обращение по обычной или электронной почте, адрес которой указан в пункте 25 настоящего Административного регламента.
39. Обращения рассматриваются руководителем (директором) Службы гостехнадзора Калининградской области в течение 30 дней со дня регистрации, а обращения по вопросам приостановления эксплуатации аттракциона – в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления обращения. В случае если по обращению (не связанному с приостановлением эксплуатации аттракциона) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения, заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
40. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, осуществляющего исполнение государственной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение 11 обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица Службы гостехнадзора Калининградской области, рассматривающие обращение, обязаны запросить необходимые документы.
41. По результатам рассмотрения обращения руководитель (директор) Службы гостехнадзора Калининградской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения, либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте или по его просьбе вручается ему лично.
42. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
а) отсутствие сведений об обжалуемом действии (бездействии) или решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
б) отсутствия подписи заявителя;
- если предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке или органами прокуратуры;
- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственному инженеру-инспектора гостехнадзора, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
43. Письменный ответ заявителю, в обращении которого содержится информация об обратной связи, с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, направляется не позднее 10 дней с момента ее регистрации.
Форма обратной связи
Паспортные данные
или можете прикрепить скан паспорта (основной разворот)
или можете прикрепить скан паспорта (разворот по месту регистрации)
Обращение в Гостехнадзор осуществляется по месту регистрации
Форма обратной связи
Паспортные данные
или можете прикрепить скан паспорта (основной разворот)
или можете прикрепить скан паспорта (разворот по месту регистрации)
Обращение в Гостехнадзор осуществляется по месту регистрации
Форма обратной связи